Вид железобетонных изделий заводского производства, отличающихся особо высокой прочностью и надежностью. Используются, как говорит название, для сооружения взлетно-посадочных и рулежных полос аэродромов различного назначения. Также применяются в дорожном строительстве для монтажа полотна дорог на неустойчивых почвах, грузовых площадок, автостоянок.
Наименование | Длина | Высота | Ширина | Вес | Цена |
Плита аэродромная ПАГ-14 | 6000 мм | 140 мм | 2000 мм | 4,2 тонн | 22100 руб |
Плита аэродромная ПАГ-14 б/у | 6000 мм | 140 мм | 2000 мм | 4,2 тонн | 13080 руб |
Плита аэродромная ПАГ-18 | 6000 мм | 180 мм | 2000 мм | 5,4 тонн | 24100 руб |
Плита аэродромная ПАГ-18 б/у | 6000 мм | 180 мм | 2000 мм | 5,4 тонн | 15840 руб |
Плита аэродромная ПАГ-20 | 6000 мм | 200 мм | 2000 мм | 6 тонн | 29100 руб |
Плита аэродромная ПАГ-20 б/у | 6000 мм | 200 мм | 2000 мм | 6 тонн | 19330 руб |
Конструктивные особенности
Высокая прочность, влагостойкость и морозостойкость плит обеспечивается особенностями применяемых материалов и некоторыми нюансами конструкции. Изготовляются плиты из бетона марок М350 – М500 на основе стального сварного каркаса из напряженной арматуры Ат-IV, Ат-IVС и А-IV или Ат-V и А-V . Морозостойкость бетона — не менее F200 и прочность на сжатие — не ниже 70%. Это достигается использованием тяжелых наполнителей и качественным виброуплотнением при заливке армокаркаса раствором.
Для монтажа плит предусмотрены специальные петли, расположенные по периметру. Петли связанные с каркасом и в процессе монтажа привариваются друг к другу. Петли находятся в специальных углублениях и не выходят за пределы периметра. Это позволяет достичь максимальной плотности стыков и монолитности взлетно-посадочной полосы или дороги.
Технология производства
Перед сваркой каркаса арматура подвергается специальной обработке — растягиванию. Зажимные приспособления захватывают пруты арматуры и при помощи домкратов растягивают их на определенную проектом длину. После этого заливается и уплотняется жидкий бетон. Освобождается из захватов арматура только после полного застывания бетона. Стремясь вернуться в первоначальное положение под силой упругости, арматура дополнительно сжимает бетон и увеличивает прочность изделия. В поперечном направлении арматура А-II, А-III, Ат-IIIC не напрягается.
Применение напряженного каркаса позволяет увеличить прочность плит до 75000 кг/м2. Некоторые модели плит также подвергают глубокой заморозке путем обработки в криогенных камерах, температура в которых достигает – 600 оС.
Параметры стандартных аэродромных плит
Железобетонные плиты для аэродромов производятся под маркой ПАГ (плиты аэродромные гладкие). ГОСТ 25 912.0-91 предусматривает несколько размеров по толщине — 140, 180, 200 и 240 мм. Самые распространенные — 140 и 180 мм, они отличаются большой степенью универсальности, так как подходят для постоянных и временных аэродромов, дорожного строительства и технических площадок.
Их отличительные особенности:
- небольшой вес;
- высокая прочность;
- легкость монтажа;
- возможность повторного использования.
Плиты толщиной 200 и 240 мм используются для сооружения взлетно-посадочных полос грузовой и военной авиации. Толщина плит и вид армокаркаса зашифрованы в индексах ЖБИ-изделий. Например, ПАГ 18V информирует, что толщина плиты равна 180 мм, а каркас сделан из напряженной арматуры Ат-V.
Габариты плит — 6х2, 6х1,5, 4х2 метра, но возможны и другие варианты, допускаемые ГОСТ. Вес изделий находится в диапазоне 4200 – 6000 кг, в зависимости от толщины и габаритов. При строительстве аэродромов и дорог используются плиты одного типа, это ускоряет и облегчает монтажные операции. Для монтажа/демонтажа ПАГ используется грузоподъемная техника, обычно автомобильные или гусеничные краны.
Перевозка производится автомобильным и железнодорожным транспортом.
Преимущества работы с «Монолит47»
-
Низкая ценаНизкая цена
-
Аккредитованная лабораторияАккредитованная лаборатория
-
Персональный менеджерПерсональный менеджер
-
Доставка в день обращенияДоставка в день обращения
-
Вызов замерщикаВызов замерщика
-
Индивидуальный подходИндивидуальный подход
Как сделать заказ?
- — 1
Заявка
Позвоните по телефону +7 (812) 627-02-42 или
оставьте заявку на сайте - — 2
Уточнение деталей
Сообщите адрес объекта, марку бетонной смеси, желаемое время получения бетона и удобный
способ оплаты - — 3
Оформление договора
Письменно закрепляем договоренности во избежание разногласий сторон
- — 4
Отправка
Осуществляется отправка бетона автобетоносмесителем. Водитель
в указанное время прибывает
на объект.

Стоимость доставки
Расстояние от завода, км | Цена за 1 куб |
5-10 | 395 руб. |
10-15 | 395 руб. |
15-20 | 395 руб. |
20-25 | 415 руб. |
25-30 | 505 руб. |
30-35 | 595 руб. |
35-40 | 670 руб. |
40-50 | 805 руб. |

Перезвоним в течение 25 секунд
Обращение директора

Архипов Алексей ВалерьевичГенеральный директор
Наши работы
-
Новожилово
-
Саблино
-
Дубки
-
Краснофлотская
Сертификаты
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Где находятся ваши заводы?
Заводы нашей компании расположены в Гарболово, п.Тельмана, Кипень.
-
Можно ли посетить ваш завод?
Да конечно! Вы можете приехать на завод в любое время. Нужно только заказать пропуск у оператора по номеру телефона: +7 (812) 627-02-42.
-
Влияют ли транспортные расходы на цену, если мне нужно ЖБИ на проект, расположенный вдали от города?
Нет, мы сотрудничаем с заводами, которые предлагают нам большие скидки. Это означает, что цена ЖБИ для вас остается такой же, как и с нашего завода, но вы сможете значительно сэкономить на стоимости доставки!
-
Какие документы Вы предоставляете?
Мы предоставляем все необходимые документы: ТТН, паспорт качества, а также все необходимые сертификаты на поступающую продукцию.
-
Как быстро Вы привезете ЖБИ?
Мы работаем по запросу. Если товар есть в наличии, мы можем предоставить его на следующий день.
-
Какими машинами Вы осуществляете поставки ЖБИ?
Наш автопарк состоит из шаланд и манипуляторов.
-
Каков график работы завода?
Мы открыты ежедневно с 8:00 утра до 22:00 вечера и работаем 24/7 для выполнения любых специальных заказов.
-
Существуют ли какие-либо специальные предложения?
Да, мы предлагаем скидки до 10% на железобетонные изделия нашим постоянным клиентам.
-
Вы работаете с НДС?
Да, мы используем общую систему налогообложения, которая включает НДС.

Отзывы наших клиентов
-
Григорий ГригорьевНачальник объекта
Даже не думал, что так непросто найти хорошего поставщика бетона. Все, к кому обращался просили предоплату и толком до оплаты даже говорить не хотели. А в Монолит47 объяснили все подробно, дали дельные советы по строительству. И все это ещё до оплаты и отгрузки. Очень порадовала цена! Спасибо большое за отличную работу! Буду обращаться к вам ещё.
-
Алексей ВолковОтдел снабжения
Работали раньше с другим заводом. Но из-за постоянных разногласий пришлось искать нового партнера. Искали крупную и опытную компанию, которая могла бы обеспечить большие объемы поставок. Многие рекомендовали «Монолит47». Решили ознакомиться с условиями сотрудничества и ценами. Они нам подошли. Очень порадовало качество смеси и отсутствие задержек в поставках. Будем продолжать с вами работать!
-
Владимир КнижновОтдел снабжения
Хочется поблагодарить консультантов Монолит47 за хорошее обращение с клиентами и доступные консультации. Заливкой бетона занимаемся не так давно. Поэтому помощь в некоторых вопросах нужна. Консультант помог выбрать нужную марку бетона и объяснил какой наполнитель лучше использовать. Также мы получили полезные советы по разгрузке и технологии заливки. Большое спасибо!